Наличные
Оплата наличными при получении заказа курьеру.
Онлайн-оплата
Безналичная оплата
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
|
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. |
Электронные деньги
Монета.Ру |
|
|
WebMoney |
|
Яндекс.Деньги |
|
QIWI Кошелек |
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2
Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Реквизиты для безналичной оплаты:
ООО «Брадайт Рус»
ИНН 7724392316, ОГРН 5167746376750
тел. +7 (495) 640-88-13
e-mail: info@bradite.ru
Доставка в течение дня с 12.00 до 18.00 часов.
Мы заранее предупреждаем о доставке.
Доставка по Москве и Московской области осуществляется собственным отделом логистики “Брадайт”.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Колерованная краска возврату не подлежит
Мы подготовим ответ в ближайшее время.
После обработки заказа мы Вам перезвоним.
Мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Теперь Вы будете получать все самые новые предложения и информацию об акциях.